реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


По данным, предоставленным TNS Gallup Media, комедийные фильмы, транслируемые каналом ТНТ с понедельника по четверг в 22:00, очень популярны у российской аудитории.

Средняя доля фильмов за период с 1 января по 26 октября 2008 года в слоте 22:00-0:00 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, составила 16,1 пункта.

Таким образом ТНТ уступает первую строчку лишь Первому каналу, доля которого в том же слоте – 18,4. На третьем месте – канал Россия с долей 15,4.

ТНТ пообещал, что все будет круто

28 октября более 700 человек – представителей самых крупных рекламных агентств и ведущих компаний-рекламодателей Москвы – собрались в Большом Зале музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко на осеннюю конференцию для рекламодателей ТНТ – «Будет круто-2».

В ходе встречи с рекламодателями, генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко назвал несколько причин, по которым клиентам – несмотря на финансовый кризис – необходимо разместить свой рекламный бюджет именно на ТНТ.

Первая причина – постоянный рост. За минувшие шесть лет динамика доли ТНТ по аудитории 6-54 выросла на 138%, а за последний год рост доли канала составил 12%.

Вторая – это целевая аудитория канала, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, которая сегодня выбирает ТНТ. За последние 5 лет ТНТ последовательно обогнал один за другим показатели других каналов и теперь, в борьбе за молодежную аудиторию, у ТНТ остался лишь один конкурент – Первый канал.

Третьей причиной залога успеха ТНТ Петренко назвал наличие у канала культовых молодежных хитов. Comedy Club, «Счастливы иместе», «ДОМ-2» и «Наша Russia», «ТНТ-Комедия», «Большое кино», «Универ», «Женская Лига», «Битва экстрасенсов», «Смех без правил» и «Убойная Лига» – все они занимают первые-вторые, в редких случаях - третьи места в своих слотах по аудитории от 18 до 30 лет.

Проекты ТНТ - самая благоприятная среда для произрастания и жизнедеятельности рекламы брендов, ядро целевой аудитории которых - молодежь.

Роман Петренко, генеральный директор канала ТНТ: «Мы верим, что уже в следующем году мы догоним и перегоним Первый канал и сделаем ТНТ лидером молодежного телесмотрения. У нас есть наше патологическое везение, которое, уверен, пребудет с нами и с вами, друзья! ТНТ 2009 – это будет очень круто!».

Журавская Любовь - PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-30%
-30%
-20%
-10%
-20%
-20%
-30%
-40%