Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


По данным, предоставленным TNS Gallup Media, комедийные фильмы, транслируемые каналом ТНТ с понедельника по четверг в 22:00, очень популярны у российской аудитории.

Средняя доля фильмов за период с 1 января по 26 октября 2008 года в слоте 22:00-0:00 у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, составила 16,1 пункта.

Таким образом ТНТ уступает первую строчку лишь Первому каналу, доля которого в том же слоте – 18,4. На третьем месте – канал Россия с долей 15,4.

ТНТ пообещал, что все будет круто

28 октября более 700 человек – представителей самых крупных рекламных агентств и ведущих компаний-рекламодателей Москвы – собрались в Большом Зале музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко на осеннюю конференцию для рекламодателей ТНТ – «Будет круто-2».

В ходе встречи с рекламодателями, генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко назвал несколько причин, по которым клиентам – несмотря на финансовый кризис – необходимо разместить свой рекламный бюджет именно на ТНТ.

Первая причина – постоянный рост. За минувшие шесть лет динамика доли ТНТ по аудитории 6-54 выросла на 138%, а за последний год рост доли канала составил 12%.

Вторая – это целевая аудитория канала, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, которая сегодня выбирает ТНТ. За последние 5 лет ТНТ последовательно обогнал один за другим показатели других каналов и теперь, в борьбе за молодежную аудиторию, у ТНТ остался лишь один конкурент – Первый канал.

Третьей причиной залога успеха ТНТ Петренко назвал наличие у канала культовых молодежных хитов. Comedy Club, «Счастливы иместе», «ДОМ-2» и «Наша Russia», «ТНТ-Комедия», «Большое кино», «Универ», «Женская Лига», «Битва экстрасенсов», «Смех без правил» и «Убойная Лига» – все они занимают первые-вторые, в редких случаях - третьи места в своих слотах по аудитории от 18 до 30 лет.

Проекты ТНТ - самая благоприятная среда для произрастания и жизнедеятельности рекламы брендов, ядро целевой аудитории которых - молодежь.

Роман Петренко, генеральный директор канала ТНТ: «Мы верим, что уже в следующем году мы догоним и перегоним Первый канал и сделаем ТНТ лидером молодежного телесмотрения. У нас есть наше патологическое везение, которое, уверен, пребудет с нами и с вами, друзья! ТНТ 2009 – это будет очень круто!».

Журавская Любовь - PR-менеджер департамента внеэфирного промоушена телекомпании ТНТ