Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации — ГРК «Маяк» — Сергей Курохтин. Аналитики полагают, что перевыполнение плана связано с действующими договорами на оказание рекламных услуг, а также с сильными позициями активов холдинга в сегменте радио.

Несмотря на оптимистичный прогноз, г-н Курохтин полагает, что уже в начале 2009 года план ВГТРК по рекламным заказам будет изменен в связи с оптимизацией расходов. Уже сейчас на рынке телевещания наблюдается отток рекламодателей, которые в связи с тяжелым финансовым положением предпочитают использовать более доступные медиаканалы, в частности Интернет. Стоит отметить, что ВГТРК занимает одну из основных долей медиарынка по аудитории. Однако доля корпорации на рекламном рынке в сегменте медиа несущественна. Таким образом, уход крупных клиентов с рекламного медиарынка, по словам г-на Курохтина, не нанесет значительного вреда компаниям, входящим в состав медиахолдинга ВГТРК.

Медиадиректор РА Magic Box Леонид Тюленев полагает, что в данном случае речь идет о доходах, связанных с радиоактивами холдинга — «Радио России» и «Маяком». «После ребрендинга «Маяка», который переориентировался на молодежный сегмент, вся «старая» аудитория с этого проекта перешла на «Радио России», — рассуждает он. — Соответственно, рекламодатели, заинтересованные в этих потребителях, перешли за ними же, вложив туда рекламные бюджеты». В то же время на обновленном «Маяке» сформировалась новая молодая аудитория, за которой также пришли новые рекламодатели. «Отмечу, что новое руководство сделало грамотные шаги, которые принесли хорошие результаты в виде роста рейтингов и рекламных поступлений. Холдинг получил два успешных и прибыльных проекта, продолжает г-н Тюленев. — Так что если речь идет о радио, то заявленные г-ном Курохтиным цифры вполне реальны». Что касается других активов холдинга, а именно ТВ-сегмента, эксперт не видит реальных предпосылок для бурного роста и перевыполнения плана: «Все контакты заключались на год вперед, объем рекламного инвентаря здесь ограничен и дополнительную сверхприбыль здесь найти очень трудно».

С тем, что рекламодатели уходят с телевидения и пытаются найти оптимальные по цене и эффективности медиаканалы, соглашается и финансовый директор немецкого рекламного холдинга Serviceplan Флориан Халлер. По его словам, мировой финансовый кризис приведет к тому, что большинство рекламодателей уйдут в Интернет. «Низкие по сравнению с телевидением цены на рекламу, инновационные технологии и высокая эффективность привлекательны для рекламодателей, — считает он. — Поэтому будущее за рекламой в Интернете и мобильным маркетингом».

ЮЛИЯ ДЕМИНА