реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Первый канал признан Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России нарушителем закона "О рекламе". В сообщении, опубликованном в пятницу на сайте антимонопольного ведомства, говорится, что ОАО "Первый канал" нарушило часть 10 статьи 14 соответствующего закона.

Нарушение выразилось в распространении на канале рекламных блоков, продолжительность которых превышает четыре минуты. При этом требования закона к общей продолжительности рекламы в течение часа были каналом соблюдены, отмечается в заявлении ФАС.

Антимонопольное ведомство вынесло Первому каналу предписание прекращении нарушения. Если канал не прекратит нарушать закон о рекламе, то ему грозит административная ответственность по статье 14.3 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
-20%
-10%
-20%
-35%
-20%
-60%
-40%
-10%
-35%