реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


«Звездные войны» вывели ТНТ на первое место среди крупнейших российских каналов.

Доля ТНТ в тайм-слоте с 15.00 до 18.00 среди россиян в возрасте от 6 до 54 лет составила 18,1 (по данным TNS Gallup Media, 13.09.08 – 14.09.08).

Это вывело ТНТ на первое место среди крупнейших российских телеканалов. Для сравнения, доля канала Россия составила 15,3, а НТВ – 11,9.

Кастинг 7 сезона «Битвы экстрасенсов» на ТНТ

Телеканал ТНТ и газета «Комсомольская правда» объявили о начале всероссийского кастинга седьмого сезона проекта «Битва экстрасенсов» на ТНТ.

Кастинг-менеджеры ТНТ снова объехали практически все города России - Братск, Владивосток, Воронеж, Ижевск, Кемерово, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов, Челябинск, Великий Новгород, Пермь и многие другие.

Интерес зрителей к паранормальной теме увеличивается с каждым новым сезоном - в этом году многие российские телеканалы запустили похожие проекты.

Но «Битва экстрасенсов» остается первым и самым популярным шоу о сверхспособностях: к шестому сезону его доля выросла практически в два раза. По данным TNS Gallup Media, средняя доля первого сезона «Битвы экстрасенсов» на ТНТ (период с 25.02.2007 по 22.04.2007) составила 11,9, а доля пятого сезона достигла 21 (период с 11.05.2008 по 27.07.2008, данные по России, аудитория в возрасте от 18 до 30 лет).

Успех «Дома-3»

Популярность он-лайн игры « ДОМ-3» выросла почти на 50%.

За последние полгода число зарегистрированных пользователей проекта «ДОМ-3» выросло с 100 000 до 140 000. Он-лайн игра была запущенна телеканалом ТНТ и компанией «NIKITA» осенью 2006 года.

Концепция виртуального «ДОМа» основана на реалити-шоу «Дом-2», которое уже больше четырех лет с успехом идет на канале ТНТ. Так же, как и «Дом-2», «ДОМ-3» стал популярной площадкой для общения, поиска новых знакомств, друзей и любви.
-20%
-25%
-30%
-19%
-20%
-15%
-20%