Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу, пишет интернет-издание Variety.

Как отмечает обозреватель издания, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.

Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса - "Лента.ру"), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу "Потрясающие гонки" (The Amazing Race). Объявление занимает целых три крыши.

"Мы на верном пути", - заявил топ-менеджер CBS по маркетингу Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса.