Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Молодежь Европы занимает лидирующие позиции в деле освоения ТВ-сервисов в Интернете. Такие выводы были сделаны в ходе исследования, проведенного Strategy Analytics. Его данные будут представлены на конференции, которая пройдет в рамках IBC2008 в Амстердаме.

В исследовании Strategy Analytics участвовали 2500 европейских пользователей широкополосных сервисов. И выяснилось, что 50% из этих пользователей, представляющих 5 главных европейских рынков, в настоящее время регулярно просматривают ТВ-шоу или кинофильмы на веб-сайтах телевещателей.

"Наше исследование выяснило, что телевещатели сумели сделать выводы из статистических демографических данных, свидетельствующих об уходе молодежи от традиционного телевидения, - отметил Мартин Олауссон, директор отдела исследований Digital Media в Strategy Analytics. - Молодежь Европы готова пользоваться альтернативными ресурсами, представляющими развлечения в online, как только они становятся ей доступны".