реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Власти Ирана закрыли представительство дубайской телекомпании "Аль-Арабия" и выдворили из страны его руководителя, говорится на официальном сайте компании. Официальным поводом для этого иранские власти назвали "необъективность и дезинформацию", которая, уверены в Тегеране, присутствовала в эфире "Аль-Арабии".

Как пишет израильская газета Haaretz, "Аль-Арабию" в Иране закрывают уже во второй раз. Впервые деятельность телекомпании попала под запрет в 2005 году по аналогичным причинам - дубайскую компанию также обвиняли в искажении фактов.

"Аль-Арабия" считается вторым по популярности телеканалом в арабских странах, уступая по аудитории только "Аль-Джазире".

Отметим, что в Иране СМИ закрывают по разным причинам с определенной регулярностью. Так, в июле 2008 года власти Ирана наложили запрет на издание вечерних выпусков газеты "Хамшахри". Редакцию издания обвинили в попытке разрушения экономики страны.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-36%
-30%
-10%
-25%