реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


ТНТ вышел на первое место по средней доле аудитории от 15 до 25 лет (по данным TNS Gallup Media, Россия, 01.01.08 – 17.08.08). Это молодые и мобильные люди, активно посещающие кинотеатры и другие развлекательные центры, и являющиеся одной из наиболее привлекательных целевых групп для рекламодателей.

Средняя доля телеканала ТНТ по аудитории от 15 до 25 лет составила 15,2. На втором месте Первый канал с долей 15,1, а на третьем СТС с долей 13,5.

«Кто не хочет стать миллионером?» на ТНТ

4 октября на ТНТ состоится премьера нового психологического шоу «Кто не хочет стать миллионером?».

Новый проект – своеобразный социальный эксперимент, вести который будет Ксения Собчак. Главный приз – полтора миллиона долларов - достанется только одному из 9 запертых в подземном бункере участников шоу. Все, что нужно сделать победителю – убедить остальных героев проекта, что эти деньги должен получить именно он, а не кто-то другой. Съемки проекта проходили в одном из московских подземелий в течение августа. Премьера состоит 4 октября на канале ТНТ.

Пресс-тур Виктора Логинова в Челябинске

08.08.08 телеканал ТНТ провел акцию для молодоженов и несколько мероприятий с участием Виктора Логинова в Челябинске.

Ведущий шоу «Интуиция» и актер ситкома «Счастливы вместе» на ТНТ Виктор Логинов встретился с журналистами в пресс-центре Комсомольской правды, а затем в ресторане «Онли». Также он дал интервью в студии челябинского телеканала «Восточный экспресс». Еще Виктор провел часовой эфир в студии самого популярного молодежного радио в Челябинске «L-radio». Актер и ведущий ТНТ рассказал о проектах с его участием, популярности телеканала ТНТ и новом сезоне скетчкома «Счастливы вместе». И в заключение программы молодожены, победители акции 08.08.08, получили приз - огромный плазменный телевизор от повелителя пультов Гены Букина.

Марина Богданова - пресс служба ТНТ
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-17%
-20%
-15%
-10%