Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой может привести к их исчезновению из телевизионного эфира, считает президент холдинга "СТС Медиа" Александр Роднянский.

Во вторник председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой. По его мнению, постоянное прерывание фильма "назойливой рекламой" мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся в фильме рекламные блоки.

"Эта инициатива может привести к вымыванию художественных фильмов из телевизионного эфира, в силу того, что так или иначе все телевизионные каналы сегодня живут за счет рекламы, и есть компании, которые на 100% зависят от рекламных поступлений", - сказал Роднянский РИА Новости.

Исчезновение из эфира художественных фильмов как жанра, по его мнению, приведет к сокращению числа производимых в России фильмов и снижению темпов роста российской киноиндустрии в целом.

"Нельзя недооценивать роль телевидения в развитии киноиндустрии. Сегодня именно крупные телеканалы являются основными заказчиками большого кино, так что подобный запрет может отрицательно повлиять и на производство", - отметил президент медиахолдинга.

"Если речь просто идет об ограничении рекламы, то существуют более-менее разумные, мягкие и, наверно, не менее эффективные формы, но такая жесткая форма механически закрывает художественные фильмы как жанр телевизионного программирования", - добавил Роднянский.