Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


1 августа телеканал ТНТ запускает всероссийскую рекламную кампанию, которая продлится до 25 августа.

Впервые рекламная кампания ТНТ связана не только с собственным контентом, но и с общественно значимым событием - Олимпидой . В то же время канал остается верен себе: макеты кампании настолько ироничны и провокативны, что это вызвало некоторые сложности с размещением.

Для августовской рекламной кампании создано четыре макета (герои ситкома «Счастливы вместе» со слоганом «Гребем за наших», героиня реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова («Пока ничья»), герои скетчкома «Наша Russia» («Все в наших руках») и Ксения Собчак с лошадью и слоганом («Золото ждет»)). В общей сложности, имиджи размещены на 8 видах носителей. Авторы идей – генеральный директор ТНТ Роман Петренко и заместитель генерального директора по маркетингу Александр Дулерайн, дизайн и фото – ТНТ-Дизайн.

Елена Шанович, арт-директор ТНТ-Дизайна: «Имиджевая рекламная кампания ТНТ не случайно построена на спортивных ассоциациях. На мой взгляд, визуальная сила, смелость в трактовке образов и самоирония дает абсолютно свежее звучание и, в то же время, четко позиционирует развитие бренда ТНТ».

Подарочные диски Comedy Club

В конце августа департамент спецпроектов и развития бизнеса ТНТ выпускает подарочные DVD-диски Comedy Club. Это полное издание сезонов 2007 и 2008 года.

Проект Comedy Club невероятно популярен среди молодежной аудитории от 18 до 30 лет. Средняя доля проекта ТНТ Comedy Club за первое полугодие 2008 года составила 18,8 (по данным TNS Gallup Media, Россия, аудитория в возрасте от 18 до 30 лет, тайм-слот 22.00-23.00, суббота). Это удерживает телеканал ТНТ на первом месте среди крупнейших российских каналов в данном тайм-слоте.

Департамент спецпроектов и развития бизнеса ТНТ уже выпускал первый и второй сезоны Comedy Club на DVD-дисках, которые были проданы тиражом более одного миллиона экземпляров.

Пресс-ланч ТНТ в Ростове-на-Дону

24 июля заместитель генерального директора ТНТ Игорь Ростов и директор Департамента управления собственными станциями Михаил Ильичев провели пресс-ланч в Ростове-на-Дону.

На пресс-ланч были приглашены главные редакторы ведущих печатных СМИ города и представитель администрации ростовской области, Директор департамента по работе со СМИ Надежда Бабич. В рамках мероприятия Игорь Ростов и Михаил Ильичев дали эксклюзивные интервью и провели прямую линию со слушателями на радио Хит-ФМ.

Михаил Ильичев, директор Департамента управления собственными станциями ТНТ: «Техническое проникновение ТНТ в Ростове-на-Дону благодаря нашей работе теперь вполне сопоставимо с другими телеканалами. Но мы не останавливаемся на достигнутом и хотим увеличить интерес к каналу, его узнаваемость, а также лояльность ростовских зрителей. Пресс-ланч с лучшими представителями СМИ города - это своеобразный катализатор, позволяющий быстро донести до ростовчан информацию о том, что смотреть ТНТ модно и круто».

Журавская Любовь
PR-менеджер
департамента внеэфирного промоушена
телекомпании ТНТ
e-mail: lzhuravskaya@tnt-tv.ru