Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Американцы тратят на просмотр телевизора по 127 часов в месяц, в то время как на интернет всего 26 часов, говорится в исследовании Nielsen, опубликованном 8 июля. С 2006 по 2007 год продолжительность веб-серфинга выросла на 9 процентов. Доступ в интернет дома или на работе имеют 220 миллионов американцев. В мае 2008 года в онлайн выходило 162 миллиона — 73 процента от общего числа интернетчиков.

В мае 119 миллионов уникальных зрителей просмотрели 7,5 миллиардов видеопотоков. Телефоны, которые могут проигрывать видео, есть у 91 миллиона американцев (36 процентов сотовых абонентов в США). В месяц на просмотр видео онлайн у американских интернетчиков уходит 2 часа 19 минут, а у абонентов мобильной связи — 3 часа 15 минут. Размер этой аудитории невелик (через мобильник видео смотрят около четырех миллионов человек), но постоянно растет.

Видео в интернете, по мнению авторов исследования, изменило возрастную структуру сетевой аудитории. Американцы моложе 24 лет сидят в интернете меньше, но уделяют больше внимания видео. Например, дети в возрасте от 2 до 11 лет проводят в интернете около пяти часов в месяц, в то время как взрослые в возрасте от 35 до 44 лет — почти 36 часов.

В целом, как отмечают специалисты Nielsen, телевидение в США переходит на цифровое вещание. В мае 2008 года свыше 65 процентов американских домохозяйств имели цифровое кабельное телевидение, спутниковую антенну и доступ к почти 160 каналам. Кроме того, 25 и 35 процентов домохозяйств имеют соответственно доступ к цифровому видеомагнитофону и видео по запросу.