Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Акция КПРФ "против информационной блокады и замалчивания оппозиции на ТВ" оказалась плохо организованной. В "Марше на Останкино" приняло участие около 300 человек.

Напомним, что накануне заместитель председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин говорил о том, что в акции должны принять участие не менее трех-четырех тысяч сторонников КПРФ и других левопатриотических организаций. Позднее пресс-служба компартии озвучила цифру в пять тысяч человек. В число "союзников" коммунисты записали даже сторонников Эдуарда Лимонова, которые обычно отзываются о лидерах российских коммунистов крайне негативно.

Однако ни "лимоновцы", ни сторонники "других левопатриотических органнизаций" не помогли коммунистам собрать обещанное количество участников "марша". Впрочем, подобное несоответствие заявленного и реального числа участников протестных акций в последние года характерно для КПРФ. Даже за неделю до выборов в Госдуму коммунистам удалось собрать в Москве около тысячи человек. А по менее значительным поводам компартия традиционно собирает несколько сотен человек.

Нынешние три сотни участников "марша" - наглядное доказательство того, что акции коммунистов мало интересны даже тем жителям российской столицы, которые голосовали за них на выборах. Более того, они, судя по количеству участников, не особо интересуют и рядовых коммунистов...

Генеральный директор Центра политической конъюнктуры России Михаил Виноградов считает, что нынешняя акция КПРФ "это попытка апеллировать к различным категориям граждан, в особенности наиболее значимому для компартии старшему поколению".

"Что касается темы телевидения, то она имеет наибольший резонанс в СМИ. Стереотип того, что "что-то показывают правильно, а что-то - неправильно" существует так или иначе у любого гражданина. У одних это связано с представлением об отсутствии оппозиции в телевизионном эфире (в том числе непарламентской), другие недовольны качеством телепрограмм, выходящих в прайм-тайм и т.д.", - считает политолог.

Впрочем, как показала нынешняя акция КПРФ, получить дивиденды от этого резонанса у компартии вряд ли получится. Скорее наоборот, стоит говорить об очередном ударе по имиджу КПРФ. претендующей на звание "главной оппозиционной силы в стране".