Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Телесеть Fox, являющаяся подразделением корпорации News Corp., закончила телевизионный сезон в качестве бесспорного лидера в рейтингах среди крупнейших сетей Америки. Это произошло в год, когда на телевизионную индустрию обрушилась забастовка авторов и прочие беды.

Своему успеху Fox во многом обязана конкурсу талантов “American Idol”, который по-прежнему остается явлением в поп-культуре Америки и наиболее смотрибельным шоу в США, несмотря на постоянно изменяющиеся рейтинги. Тем не менее “American Idol” был едва ли не одинок в рейтингах в этом году, когда телевизионная промышленность лицом к лицу столкнулась с растущей конкуренций со стороны видеоигр, Интернета и кабельного телевидения, а также популярности цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют зрителям просматривать шоу и сериалы, когда они захотят.

С сильным финальным ударом от “American Idol” – последнее шоу сезона собрало у экранов 31,7 миллионов человек – впервые с начала своего выхода в эфир в 1987 году канал Fox захватил позицию самой популярной телевизионной сети Америки, отвоевав этот титул у CBS.

В этом сезоне в прайм-тайм Fox смотрели в среднем 11,1 млн. зрителей, что на 7% больше, чем в прошлом году.

Сеть CBS стала второй с 10,5 млн. зрителей (средний показатель аудитории прайм-тайма). Ее доля в рейтингах среди крупных вещательных сетей по сравнению с прошлым годом упала на 16%. Аналитики говорят, что CBS особенно сильно пострадала от забастовки авторов, так как перезапуск шоу не вернул к экранам прежнее количество зрителей. На третьем месте по популярности оказалась сеть ABC с 10 миллионами зрителей, на четвертом – NBC с 8,9 млн. человек.

Телесеть Fox уверена, что своей победой она обязана правильной политике – делать ставку на демографическую группу от 18 до 49 лет, культивируя молодой, спортивный имидж.

“Мы хотим, чтобы Fox смотрели так много людей, насколько это возможно”, – говорит руководитель развлекательных программ Fox Кевин Райли. – “Теперь мы должны быть внимательными.