Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Лидерами по продолжительности просмотра в городе стали Jetix, TV 1000 и Eurosport. Исследователи из TNS Gallup Media провели измерение московской аудитории неэфирных каналов впервые. Учитывались предпочтения постоянного населения Москвы в возрасте от четырех лет в период с января по апрель 2008 года, уточняют в TNS.

В исследованиях российской аудитории, опубликованных TNS Gallup Media в 2007 году, наиболее популярными были признаны каналы группы Discovery. Новые измерения показали, что жители Москвы наиболее лояльны детскому каналу Jetix (среднесуточное время просмотра — 53 минуты), киноканалам "TV 1000 Русское кино" (25,2 минуты), TV 1000 (20,9 минуты) и Eurosport (20,9 минуты). Discovery Channel занял лишь четвертое место с 18 минутами ежедневного просмотра.

По охвату аудитории лидирует РБК ТВ (16,9% населения). Но в первую десятку по среднесуточному просмотру он не попал. Второе место по охвату у Discovery (9,7%), за ним следуют два киноканала TV 1000 (9,5 и 8,6%). В десятке также оказались Eurosport (7%) и Eurosport 2 (5,2%).

Руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов TNS Gallup Media Мария Каменская считает логичным лидерство Jetix по среднесуточному просмотру: "Аудитория детских каналов крайне лояльна. Если родители позволяют, дети могут смотреть телевизор сутки напролет".

То, что традиционно популярный в России Discovery Channel не лидирует ни в одном из московских рейтингов, Мария Каменская объясняет особенностями измерения. "Замеры проводились среди аудитории "четыре плюс". У каждого канала своя аудитория. Discovery позиционируется как канал для молодых мужчин, и, если сделать исследование по этому сегменту, расстановка будет другой", — говорит эксперт.

В компании "Акадо-столица" говорят, что измерения TNS Gallup Media "соответствуют ожиданиям". "Discovery остается обязательным пунктом для любого кабельного оператора, однако двигателем продаж становятся кино и детские каналы, — замечает официальный представитель "Акадо" Александр Щербаков. —

В сети "Акадо" сейчас как раз лучше всего продается детский кинопакет".

Александр Малис из "Корбины" тоже согласен с оценкой TNS. Высокую лояльность аудитории детских, спортивных и киноканалов он объясняет тем, что "кабельное телевидение, по сути, продает три типа программ — секс, спорт и детские передачи".

Он прогнозирует смещение зрителей от познавательных передач в пользу мультфильмов, кино и спорта: "Раньше пользователей кабельных сетей было меньше, и они могли быть энтузиастами, покупающими комплект для того, чтобы смотреть Discovery. Теперь приходит массовый пользователь, которому нужны развлечения".

Директор "Стрим-контента" Николай Зацепин заявил, что пока не готов давать оценку произведенным TNS Gallup Media измерениям. "Высокие позиции канала Eurosport при наличии бесплатных спортивных каналов несколько настораживают. Это канал пиковый и не имеет значительной постоянной аудитории, а никаких крупных спортивных событий я в последнее время не припомню", — говорит он. Ранее каналы Eurosport и Eurosport 2 были отключены от распространения в кабельных сетях "Стрим-ТВ".