реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами


ОАО «РБК Информационные Системы» приобрело ЗАО ТРК «Молодая культура Сибири», которой принадлежит 21-й дециметровый канал в Новосибирске (Россия), и начало эфирное вещание «РБК-ТВ» на этой частоте с 1 апреля 2008 г. Об этом сказано в официальном сообщении компании, текстом которого располагает «МедиаБизнес». Сумма сделки с учетом инвестиций в развитие телеканала составила около $7,7 млн.

До покупки телевизионной станции в Новосибирске телеканал РБК-ТВ был доступен только горожанам, пользующимся услугами операторов кабельного телевидения. Технический охват приобретенной новосибирской телекомпании превышает 1,5 млн человек, что составляет около 90% покрытия Новосибирска. В течение ближайшего года также планируется модернизировать техническое оборудование станции для улучшения качества сигнала. Дополнительно в сетке вещания в Новосибирске появятся ТВ-программы о развитии сибирского региона.

«Являясь столицей Сибири, Новосибирск входит в тройку крупнейших городов России. Здесь сосредоточена деловая элита региона, поэтому мы заинтересованы в дальнейшем расширении присутствия РБК-ТВ в городе, - заявил генеральный директор РБК-ТВ Артём Инютин. - С запуском эфирного вещания мы рассчитываем увеличить количество постоянных зрителей РБК-ТВ в Новосибирске, что, несомненно, будет способствовать общему росту рейтингов телеканала». «Для нас это большая честь - стать партнёрами столь авторитетной медиа-компании. Я уверен, что от этого сотрудничества в первую очередь выиграют местные телезрители и деловое сообщество», - отметил генеральный директор ЗАО ТРК «Молодая Культура Сибири» Юрий Слуянов.

СПРАВКА

ОАО «РБК Информационные Системы» - информационная группа. Основана в 1993 г. Объединяет свыше пятнадцати деловых, тематических и развлекательных Интернет-ресурсов. Издает журналы «РБК» и CNews. В Украине работает с марта 2006 г. и представлена информационным агентством «РБК-Украина» и электронной газетой Утро.ua.
-45%
-12%
-10%
-50%
-20%
-10%
-20%
-10%
-15%
-20%
-15%