Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама

За рубежом


Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE попал в список 25 телеканалов, которые примут участие в новой разработке TNS Gallup Media. Новый исследовательский проект под названием TV Index Plus будет ориентирован на измерение темпов и направления развития специализированного ТВ. Исследования будут проводиться методом people metеr: благодаря им можно будет понять, какие программы предпочитают смотреть зрители, а также определить длительность смотрения телеканала. По мнению TNS Gallup Media, данные исследований заинтересуют не только телеканалы, но также провайдеров и представителей рекламного рынка.

«Для нас это закономерное развитие событий», - комментирует ситуацию Генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE Михаил Евграфов. – «Включение телеканала A-ONE в список самых перспективных тематических каналов является следствием успехов и популярности канала, достигнутой за 2007 год. Мы были и остаемся самыми быстрыми по темпам развития, включая технический охват, рост аудитории и узнаваемость бренда. Уверены, что такие исследования привлекут рекламодателей, планирующих размещать рекламу на нишевых телеканалах».

28 февраля в Москве состоялась ежегодная конференция газеты «Ведомости», посвященная развитию медиабизнеса в России. В конференции принял участие генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE Михаил Евграфов.
Название телеканала неоднократно звучало в выступлениях спикеров конференции. В частности, в своем докладе о «Тенденциях развития телеизмерений и аудитории неэфирного ТВ» Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media – отметила стремительные темпы развития, а также уникальность контента телеканала. Начальник управления прямых продаж «Газпром-медиа» Нина Коваленко, доклад которой был посвящен «Началу продаж рекламы на неэфирных каналах» также привела в пример телеканал A-ONE в контексте темпов прироста среднемесячной аудитории.
В конференции ежегодно принимают участие крупнейшие игроки медиа-рынка России.

Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE продолжает укреплять свои позиции в регионах. За минувший месяц возможность смотреть телеканал появилась более чем у 750 тысяч зрителей. Среди новых подключений можно назвать Новосибирск (ОАО"Сибирьтелеком"), Выборг («Успех»), Великие Луки («Новтел ТВ»), Петрозаводск («Ника»). Кроме того, смотреть Первый Альтернативный Музыкальный телеканал могут Москвичи – пользователи PSK-NET и ООО "Партнер".