Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


По информации, имеющейся в распоряжении портала Delfi, с 1 апреля сразу два крупных оператора кабельного телевидения — Izzi и Baltkom — планируют поднять цены на свои услуги.

Так, на этой неделе Izzi начало массовую рассылку своим абонентам сообщений о повышении с 1 апреля расценок на свои услуги.

"Прошло уже некоторое время с момента, когда мы обращались к Вам со столько личным сообщением. Несмотря на наши пожелания и старания, есть вещи, на которые мы не в силах повлиять. С апреля месяца, мы, как и другие предприятия, вынуждены изменить цены на услуги. Такой шаг делается, чтобы компенсировать последствия, созданные инфляцией, а также и впредь усовершенствовать услуги, предлагать новые программы и улучшать качество сервиса", — говорится в письме, подписанным руководителем отдела обслуживания клиентов Монвидсом Паленсом.

В частности, с апреля за основной пакет кабельного телевидения, например, в Задвинье придется платить вместо 5,50 латов уже 6,90 латов, то есть на 20% больше.

Как пояснила порталу Delfi представитель маркетингового отдела предприятия Инессе Александрова, все тарифы на кабельное телевидение вырастут на 1,40 латов.

Вместе с тем, пресс-секретарь Baltkom Лаурис Клявиньш сообщил, что в нынешнем году предприятие планирует поднять цены на свои услуги в среднем на 15-20%. В первую очередь подорожание коснется телевидения, расценки на которое с 1 апреля вырастут в среднем на 10%.

Помимо того, в течение полугода предприятие планирует поднять цены на пакет Trio (Интернет, цифровое ТВ, фиксированная и мобильная телефонная связь), которые не менялись с запуска этой услуги.

Как поясняет Клявиньш, подорожание услуг — неизнеженно и является реакцией на рост затрат предприятия, а также расценок распространителей программ. Причем, в отличие от других отраслей, на телекоммуникационном рынке рост цен — незначительный, главным образом благодаря конкуренции.