Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Прирост посещаемости сайта благодаря кампании составил 120%. Максимальная посещаемость сайта в пятницу 25 января достигла 81 000 человек. За время рекламной акции более 120 000 человек посмотрели страницу шоу и видеоролик.

По данным Google Analitics, в период с 21 по 27 января сайт ТНТ посетило 370 000 уникальных посетителей, которые просмотрели более 5 млн. страниц сайта.За год посещаемость сайта ТНТ выросла с 13 000 (январь 2007) человек в сутки до 47 000 (январь 2008).

23 февраля – день паранормальных сил

23 февраля на ТНТ можно будет увидеть сразу все серии третьего сезона популярного эксперимента – «Битвы экстрасенсов».

Телезрители снова смогут наблюдать, как проявляли свои феноменальные способности иранский шах, преподаватель ВГИКа, запорожский колдун, известный юрист, юный цыган, хозяин бензоколонки, бывшая участница телепроекта «Дом-2» и многие другие. Как угадать имя по почерку, снять родовое проклятие или спасти Анфису Чехову от трансвестита – все это в третьем сезоне «Битвы экстрасенсов» в День защитника Отечества.

«Дом-2» live на ТНТ

Реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ стало еще более реальным: теперь в режиме live можно увидеть прямые трансляции с площадки.

С 19 февраля на телеканале ТНТ ежедневно в 14.30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней будут выходить оригинальные полуторачасовые трансляции реалити-шоу «Дом-2» в режиме live. Все события будут показаны так, как они происходят на самом деле в режиме «реального времени». Идея новой формы показа событий «Дома-2» возникла, когда проект разделился на «Город» и «Поляну». Количество событий и сюжетных линий столь сильно возросло, что шоу потребовало больше эфирного времени.

Анна Виноградская,
PR-менеджер телеканала ТНТ
Email: avinogradskaya@tnt-tv.ru