Выберите канал

Выберите канал

Популярные
Кино
Спорт
Познавательные
Развлекательные
Детские
Музыка и мода
Новостные
Белорусcкие
Российские
Каналы МТИС
Каналы "Космос ТВ"
Каналы ZALA
Каналы "Телесеть"
Каналы "Аксиома-Сервис"
Каналы "НТВ Плюс"
Каналы "Триколор ТВ"

Подписки

Новости
Беларусь
За рубежом
Кино
Техника
Коммуникации
Спорт на ТВ
Спутниковые новости

Афиша Беларуси
Форумы по теме
реклама
реклама
реклама

За рубежом


Телеканал НТН объявил о завершении редизайна своего сайта www.ntn.tv. На портале появился раздел, посвящённый видеоматериалам, продуцируемым НТН. Об этом сказано в официальном сообщении компании, текстом которого располагает «МедиаБизнес». По словам руководителя веб-отдела НТН Григория Вагапова, руководство телеканала рассматривает возможность в новом году вернуться к практике трансляции телеканала в Интернет.

В видеоразделе сайта телеканал сюжеты собственного производства наиболее рейтинговых программ канала - «Вчасно» и «Свідок».
В новом году телекомпания НТН также планирует значительно расширить своё присутствие в Интернет посредством увеличения объёма баннерообмена. По словам г-на Вагапова, телеканал сделает ставку более качественное содержание баннеров и на их соответствие «топовым» разделам сайте НТН (криминал, частные новости и информация, которую компания хочет донести читателям). «Стратегия позиционирования сайта заключается в том, чтобы заинтересовать наших Интернет-читателей в самом канале, перетащить их из Интернет», - сказал Григорий Вагапов «МедиаБизнесу». Объём инвестиций в проект на телеканале НТН озвучить отказались.

Телеканал НТН вещает с 1 ноября 2004г. Целевая аудитория — 18+. В третьем квартале 2007 г. доля аудитории 18+ составила 2,96%. Доход от рекламы в 2006 г., по оценкам экспертов, составил около $4 млн. Вместе с К1, К2, «Мегаспорт», Enter-film и Enter Music ходит в группу телеканала «Интер».