реклама
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

За рубежом


Телеканал НТН объявил о завершении редизайна своего сайта www.ntn.tv. На портале появился раздел, посвящённый видеоматериалам, продуцируемым НТН. Об этом сказано в официальном сообщении компании, текстом которого располагает «МедиаБизнес». По словам руководителя веб-отдела НТН Григория Вагапова, руководство телеканала рассматривает возможность в новом году вернуться к практике трансляции телеканала в Интернет.

В видеоразделе сайта телеканал сюжеты собственного производства наиболее рейтинговых программ канала - «Вчасно» и «Свідок».
В новом году телекомпания НТН также планирует значительно расширить своё присутствие в Интернет посредством увеличения объёма баннерообмена. По словам г-на Вагапова, телеканал сделает ставку более качественное содержание баннеров и на их соответствие «топовым» разделам сайте НТН (криминал, частные новости и информация, которую компания хочет донести читателям). «Стратегия позиционирования сайта заключается в том, чтобы заинтересовать наших Интернет-читателей в самом канале, перетащить их из Интернет», - сказал Григорий Вагапов «МедиаБизнесу». Объём инвестиций в проект на телеканале НТН озвучить отказались.

Телеканал НТН вещает с 1 ноября 2004г. Целевая аудитория — 18+. В третьем квартале 2007 г. доля аудитории 18+ составила 2,96%. Доход от рекламы в 2006 г., по оценкам экспертов, составил около $4 млн. Вместе с К1, К2, «Мегаспорт», Enter-film и Enter Music ходит в группу телеканала «Интер».
Нужные услуги в нужный момент
-90%
-15%
-40%
-20%
-15%
-10%
-30%
-42%
-35%