реклама
реклама
Из-за финансового кризиса в Беларуси будет меньше ТВ рекламыНа улице рядовых телезрителей и читателей - праздник. По информации ET CETERA, крупные отечественные предприятия и организации пересмотрели рекламные бюджеты и на время грядущего финансового кризиса решили серьезно сократить расходы на продвижение своих товаров и услуг. Как результат - рекламы на ТВ и в печатных СМИ станет значительно меньше. Эксперты предсказывают, что с декабря этого года дилемма "с рекламой или без" может стать для белорусов совсем не актуальной.
Транспондерные новости от 10 ноября 2008Новости спутникового вещания за 10.11.2008 года.
Россиянам придется покупать приставки для цифрового ТВ за свой счетМинкомсвязи передумала тратить государственные деньги на снабжение населения приставками для приема цифрового ТВ. Ведомство предлагает покупать приставки только для социально незащищенных слоев населения, причем оплачивать эти расходы должны будут регионы. Такой подход поможет федеральному бюджету сэкономить до 150 млрд руб, однако эксперты опасаются, что не все регионы справятся с поставленной перед ними задачей.
Первый канал готовится к съемкам шоу «Две звезды-3»Актриса, участница проекта Первого канала «Большая разница» Нонна Гришаева выбрала партнера сама. Согласие на участие в проекте также дали Елена Ксенофонтова (сериал «Сердцеедки») и финалист «Фабрики звезд-7» Марк Тишман. Вопрос о том, кто составит им компанию, пока остается открытым.
Британский ITV прогнозирует снижение своих доходов от онлайн-проектовОжидаемый экономический спад от финансового кризиса сказался и на интернет-рекламе в Великобритании. Доходы от онлайн-проектов британского вещателя ITV за первые три квартала 2008 года снизились на 2,5%. По прог­нозам ITV, ситуация на рынке не изменится и в 2009 году. Одна из ключевых для компании статей дохода от рекламы в Интернете будет продолжать падать. Эксперты связывают мрачный прогноз рынка интернет-рекламы в Великобритании с общим влиянием кризиса на все развитые отрасли. При этом проецировать ситуацию на Россию участники рынка не спешат, прогнозируя рост рынка и в следующем году.
Panasonic начал переговоры о слиянии с SanyoЯпонские производители электроники компании Panasonic и Sanyo вчера сообщили о начале переговоров о слиянии. Если, несмотря на финансовый кризис, сделка состоится, она станет крупнейшим слиянием в истории японского рынка бытовой электроники.